Digital Arts Network — это глобальная сеть диджитал агентств, входящая в холдинг Omnicom. 

Агентство существует с 2012 года, но уже успело стать «агентством года» на территории Азии, Среднего Востока, Латинской Америки и Европы.

Взаимообмен профессиональными ресурсами позволяет нам использовать экспертизы лучших специалистов со всего мира по сетевым ценам. Мы можем подключать их
как на этапе подготовки стратегической части или креативной составляющей,
так и в качестве продакшена. В зависимости от поставленной перед нами задачи уровень глобальной экспертизы также можно варьировать от консалтинга и супервайзинга
 до полноценного вовлечения в процесс создания.

Креативная редакция

За несколько лет работы в области создания нативного и брендированного контента,
мы сформировали собственную редакцию. Мы понимаем, что в будущем рекламный контент будет играть определяющую роль в продвижении бренда и активно развиваемся
в этом направлении, на шаг опережая рынок. Сотрудники нашей креативной редакции пришли не из мира рекламы, а из СМИ, что позволяет делать нам качественный продукт, неотличимый от контента журналов или телеканалов.

Disruption Live: тренд, основанный на трендах

Каждый день в рекламе появляется что-то новое. Все мы стараемся мониторить
и не упускать самое важное, но за всем не уследишь. На этом простом инсайте
и основана методология Disruption Live.

Ещё несколько лет назад, разрабатывая стратегии, мы считали, что контент должен отвечать одному из двух критериев – быть либо полезным, либо развлекательным.

Сегодня появился новый тренд – быть актуальным. В 2014 году в нашем офисе
в Нью-Йорке родилась новая методология, основанная на философии Disruption,
которая позволяет TBWA и DAN разрабатывать разрывающий шаблон креатив.
Disruption Live - это прямой эфир, где мы удивляем и вдохновляем потребителей
на покупку. Делаем это не «от балды», а на основании аналитических данных,
которые получаем каждый день, каждую минуту.