top_imagetop_image
/ОПИСАНИЕ

Уникальный арт-проект на основе генеративного дизайна

/ЗАДАЧА

Перед нами стояла задача – показать
бесконечное число вариантов паттерн-дизайна
новой модели современных городских
кроссовок adidas Originals ZX Flux.

/РЕШЕНИЕ

Нам пришла идея создать инструмент, с помощью которого каждый пользователь смог бы создать свой digital art. На это нас вдохновил тренд
на генеративный дизайн и работы Джошуа Дэвиса.

1st_image_ipads1st_image_ipads

Материалом для генеративных паттернов стали фотографии людей из Instagram. Посетитель просто вводил имя своего канала и нажимал одну кнопку: ”Flux it!”

2nd_image_tvs2nd_image_tvs

Каждый видеоарт был по-настоящему неповторимым произведением генеративного монтажа, генеративных видеоэффектов
и саунд-дизайн-паттернов.

Изначально проект был ориентирован на узкую аудиторию: знатоков урбанистического стиля
и сникерхедов. Но благодаря возможности делиться видеороликом в социальных сетях кампания получила гораздо больший охват.

/КОММЕНТАРИЙ

“Сложность проекта заключалась в объединении нескольких технологий на стыке искусства, дизайна и UGC. В процессе работы мы перепробовали все: паттерны из селфи, калейдоскоп из фотографий еды, папье-маше из отпускных фотографий
на кроссовках, — и получалось неплохо. В итоге остановились на имплементации фотографий
в созданный нами видеоконтент. Отдельное внимание нужно уделить генеративной музыке. Несколько крутых саунд-дизайнеров со всей России создали универсальное сочетание сэмплов, которые собирались в единую и каждый раз новую композицию.”
Александр Коробов. Дизайн-директор.