top_imagetop_image
/ОПИСАНИЕ

Digital-кампания с розыгрышем билетов 
на финал Лиги чемпионов УЕФА 2016.

/ЗАДАЧА

В 2015 году Nissan стал главным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, и теперь инновации, которыми восхищаются миллионы водителей, призваны объединить футбольных болельщиков и передовые технологии.

В компании Nissan решили,
что ничто не делает футбол таким красочным, как болельщики. Именно поэтому Nissan напрямую заявляет, что игру создает болельщик – каждый из нас.

Так родилась концепция партнерства компании Nissan и главного футбольного турнира – #ТЫСОЗДАЕШЬИГРУ

В преддверии финала Лиги чемпионов глобальная задача Nissan звучала просто: доставить эмоции футбольных болельщиков
на финал чемпионата в Милане.

/РЕШЕНИЕ

Болельщик – это настоящая и трудная «профессия». Мы решили отобрать 8 самых лучших в своих областях болельщиков
и отправить их в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.

2nd_image_get_in_the_top_ten2nd_image_get_in_the_top_ten

Мы объявили о создании уникальной команды Nissan – команды из 8 лучших болельщиков страны: танцор, кричала, музыкант, фотограф и т.д.

Первый этап кампании был выполнен в духе объявления о “работе мечты”. Мы разместили баннеры на HR-ресурсах, на сайтах спортивных СМИ и просили всех желающих отправлять свое “резюме” на сайт Nissan.ru, где каждый мог выбрать свою роль в команде мечты.

video_with_fans_image2video_with_fans_image2

После сложного отбора в команду всем участникам необходимо было пройти еще одно испытание – пятидневные съемки
и импровизированное интервью с лидерами команды – топовым автоблогером Антоном Воротниковым и спортивной телеведущей Марией Командной, в котором каждый из них ещё раз доказал, что достоин представлять футбольных болельщиков из России.

bloggers_imagebloggers_image

Успешно справившись с испытаниями, участники вместе с блогерами отправились
в Милан, а зрители в режиме реального времени могли наблюдать за поездкой
и даже влиять на нее, придумывая оригинальные задания для каждого члена команды Nissan.

bot_imagebot_image